Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 0

Hotpoint

История возникновения бренда

Сегодня бренд Hotpoint-Ariston полностью принадлежит итальянской компании Indesit Company. То есть, можно сказать, что страна производителя – Италия? Это далеко не так. Почему? Сейчас расскажем.

В начале прошлого века, в солнечной Калифорнии (которая, как известно, находится на территории Соединенных Штатов Америки), проживал некий молодой человек. Звали его – Эрл Ричардсон. Эрл работал управляющим одного из филиала местной энергетической компании.

Казалось бы, ну что еще нужно человеку для счастья? Престижная должность, семья, проживание в одном из самых теплых американских штатов. Но Эрлу чего-то не хватало. И он изобрел электрический утюг.

Первые модели оказались не такими эффективными, как этого хотелось изобретателю. Но Ричардсон не оставил своих попыток, доведя уже к 1905-ом году электрический утюг до требуемых показателей. Этот вид бытовой техники начал набирать популярность, поэтому Эрл решил даже основать собственную компанию, получившую название Hotpoint Electric Heating Company. Чуть позже ее приобрел более серьезный игрок на рынке – бренд General Electric.

А чуть позже, в далекой от Калифорнии Италии, появилась компания Аристон. Ее основал Витторио Мерлони, который изначально занимался продажей обычных бытовых весов. К счастью для основателя итальянского производителя, в то время рынок весов был серьезно переполнен. Поэтому Мерлони вынужден был искать другие варианты продукции, с которыми его компания могла бы стать успешной. После окончания Второй Мировой Войны такое направление было найдено – Ariston занялся производством электронагревателей воды и баллонов для бытового сжиженного газа.

Постепенно бизнес, основанный Витторио Мерлони, набирал обороты. Во второй половине двадцатого века итальянский бренд решается выйти на европейский рынок. И, чтобы успешно бороться с другими гигантами-производителями, приобретает сначала Indesit, а затем – Scholtes.

Это привело к тому, что более половины рынка Франции оказалось под контролем недавно еще не очень известного итальянского бренда. Естественно, Ariston на этом не остановились

Руководство компании обратило внимание на берега Туманного Альбиона, где в это время успешно продавалась техника Hotpoint. Были проведены переговоры, которые приобрели к покупке пятидесяти процентов акций американского производителя

Изначально, после слияния, продукция производилась под оригинальными названиями брендов. Но в 2007-ом году было решено объединить ее. Вот так и появился бренд Hotpoint-Ariston.

Сегодня Hotpoint-Ariston уверено входит в тройку крупнейших мировых компаний, которые занимаются производством разнообразной бытовой техники.

Телефон горячей линии

Каждый владелец техники Ariston имеет возможность позвонить специалистам компании в часы работы центра поддержки клиентов и получить необходимую информацию. Звонок по единому номеру 8 800 333 38 87 совершенно бесплатный для клиентов, подключенных к одному из российских операторов связи. За звонки с городских телефонов платить также не нужно. Горячая линия работает по будням с 7:00 до 18:00, в пятницу с 7:00 до 17:00, а в субботу с 7:00 до 16:00. По воскресеньям и праздничным дням Центр консультации клиентов не работает.

Для получения консультации о покупке и эксплуатации котлов и нагревателей, нужно набрать следующий номер телефона: 8 495 777 33 00. Вы также получите сведения о специализированных сервисных центрах, где можно обслуживать оборудование.

Другие способы связи

В случае если вы позвонили в нерабочее время, то по телефону горячей линии вы не сможете решить интересующий вас вопрос. Однако вы сможете заказать обратный звонок на официальном сайте производителя. Для этого нужно оставить контактный телефон и указать суть вопроса. Доступна также связь по электронному адресу. Напишите на официальный электронный адрес производителя бытовой техники, специалист ответит в течение дня.

Дополнительную информацию о продукции Ariston можно узнать в Facebook. Для этого нужно быть зарегистрированным пользователем и просто войти в группу. На страницах соцсетей клиенты ознакомятся со свежими новостями компании, обнаружат новинки среди бытовых приборов компании. Здесь также можно написать сообщение специалистам горячей линии. В рабочее время запрос будет обработан и отвечен в течение 15 минут. В нерабочее время с ответом придется подождать. На порталах Instagram и Youtube представлена полная информация о многих моделях бытовой техники Ariston. Здесь также можно обнаружить массу всего интересного.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации