Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Forestry/электронные лампы

Использование[править | править код]

Лазер может работать в семи различных режимах: Mining (добыча), Low-Focus (малый фокус), Long-Range (большая дальность), Scatter (рассеивание), Explosive (взрывной), Horizontal (горизонтальный), Super-heat (сверхнагрев) и 3х3. Переключение режимов осуществляется нажатием ПКМ с зажатой клавишей M (можно изменить в настройках). После смены режима в нижнем левом углу появится сообщение, какой из режимов был выбран.

Следует заметить, что не все уничтоженные лазером блоки можно подобрать: часть блоков, уничтоженных в любом режиме, пропадает, и это задумано разработчиками. Во взрывном режиме, как и при обычном взрыве, выпадает всего 30 % блоков.

Особое внимание следует уделить двум режимам: горизонтальному и сверхнагреву. Первый позволяет создавать идеально ровные туннели, так как идёт идеально горизонтально

Такой режим способен срезать два блока — в рост игрока, и один блок над головой (итого три блока в высоту). Блоки, находящиеся под игроком и блок, что на два уровня выше головы игрока, уже недоступны. Режим «сверхнагрев» позволяет плавить блоки, «не отходя от кассы». Таким образом, песок он плавит сразу в стекло (не выпадает блоком); камень выпадает блоком «камень», а не булыжником; руда выпадает уже готовыми слитками.

Кроме того, во всех режимах, кроме взрывного, лазер поджигает мобов и деревья с листвой.

Каждый из режимов по разному истощает лазер (см. таблицу «режимы работы»). Лазер можно зарядить в МФЭ или МФСУ.Также лазер может использовать энергию из лазуротронового ранца.Ёмкость внутреннего аккумулятора равна 300 000 еЭ (200 000 еЭ в старых версиях).

Скрещивание растений[править | править код]

Перед установкой жёрдочек следует вспахать грядку мотыгой. Желательно также, чтобы грядка была увлажнена. Не стоит делать труднодоступных проходов к растениям на жёрдочках, в противном случае вы рискуете уничтожить весь урожай. После установки жёрдочек, следует опрыскать их капсулами с пестицидами, а после посадки растения, полить увлажняющей капсулой и удобрить.

Для скрещивания растений нужно установить двойные жёрдочки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с жёрдочками в руках на уже установленных жёрдочках. На соседние грядки необходимо посадить культуры на обычные жёрдочки. Скрещивание происходит только тогда, когда блок с двойными жёрдочками контактирует с 2-4 растениями на жердочках.

Вариант грядки для скрещивания:

Выталкиватель[править | править код]

Улучшение «Выталкиватель»

Тип

Предметы

Редкость

Обычный

Возобновляемый
Складываемый

Да (64)

Первое появление

IC² 1.116.351 Beta

Улучшение «Выталкиватель» «выталкивает» результат работы устройства с указанной или любой возможной стороны в любой блок, имеющий место для хранения предметов. Для того, чтобы определить, в какую сторону устройство будет отправлять результат, нужно, держа выталкиватель в руке с зажатой клавишей ⇧ Shift, нажать правой кнопкой мыши на желаемой стороне устройства, и потом поставить вплотную к нему хранилище (сундук, раздатчик, воронка и т. п.) или устройство (дробитель, печь, экстрактор, производитель материи и т. п.). НЕ выталкивает в трубы. Например можно поставить дробитель, настроить выталкиватель на её правую сторону, положить выталкиватель в дробитель, и к правой стороне дробителя поставить электрическую печь. Тогда, подробившись, предметы сразу попадут в печь и обработаются печью. Если же выталкиватель не настраивать, то предметы будут идти в любую возможную сторону.

История[править | править код]

Старый интерфейс геотермального генератора

До введения УЖК использовались более ранние виды капсул.

До экспериментальной версии интерфейс генератора был другим. Внутренний резервуар имел объём в 24 ведра (капсулы), а объём внутреннего энергохранителя — 10 000 еЭ. Слот для принятия капсул располагался под индикатором запасов лавы, над которым располагался слот для заряжаемых энергохранителей. Индикатор запасённой электроэнергии располагался сбоку. Отдельной ячейки для пустых вёдер (тогда как капсулы в то время были одноразовыми и расходовались вместе с лавой) не было.

Также, до экспериментальной версии, которая ввела железные оболочки, для крафта вместо них использовались слитки очищенного железа (ныне стальные слитки):

ИнгредиентыПроцесс

Стекло +Капсула +Слиток очищенного железа +Генератор

Общие советы[править | править код]

  • Для посадки и роста большинства растений требуется хорошая освещенность (но не для всех).
  • Удобрение, увлажняющая капсула ускорят процесс созревания, а капсула с пестицидами защищает растения и пустые жёрдочки от сорняков. Автоматизировать процесс поможет автосадовник.
  • Так как жёрдочки могут стоять только на грядках, то нельзя допускать затаптывания грядки, т.е. она должна быть постоянно увлажнена и по ней нельзя прыгать (и игрокам, и мобам).
  • При движении по жёрдочкам с посаженным растением есть шанс уничтожить культуру, при этом не выпадет ничего. Если у культуры высокая сопротивляемость, то она более устойчива к этому. Поэтому можно попробовать установить грядки выше пола, чтобы случайно их не затоптать. В экспериментальной версии грядки затаптываются только при беге, но, тем не менее, чтобы случайно не перейти на бег (нажав два раза «вперёд» или Ctrl) рекомендуется передвигаться по грядкам присев (с зажатым Shift’ом).
  • Для идентификации семян используется агроанализатор.
  • Скрещенные агрокультуры получаются только на двойных жёрдочках.
  • Простой сбор урожая (ПКМ по культуре) не уничтожает само растение. Некоторые растения после сбора остаются на предпоследней стадии роста (такие, как цветы), а некоторые переходят на первую (сахарный тростник, пшеница).
  • Для получения мешочка с семенами, следует уничтожить культуру (ЛКМ по растению). Для базовых культур с нулевыми параметрами вместо мешочка могут выпадать их обычные семена.
  • Урожаи с одинаковых растений, но различных сортов, не стакаются между собой.
  • Культуры могут скрещиваться только когда вырастут до 3й стадии роста или выше. Так что сразу ставить двойные жёрдочки возле саженцев не только бесполезно, но и опасно (на них может появиться сорняк, который может уничтожить и родительские растения). Лучше немного подождать.

Расчёт урожайности[править | править код]

На размер урожая влияет уровень растения (tier, постоянный) и параметр урожайности (gain, от 0 до 31). Чем выше параметр урожайности, тем больше вероятность сбора нескольких урожаев одновременно. Существует также небольшая вероятность, что урожая не будет вовсе.

Параметр урожайности также может увеличить количество выпадаемых предметов на 1 единицу с вероятностью, равной самому параметру (то есть, при урожайности 31 такая вероятность равна 31%).

Уровень(tier)Видырастенийурожайностьшансы выпадения разного числа урожаевсреднеечислосборов
нет урожая×1×2×3×4×5×6×7×8×9×10
1Пшеница,Тыква5,0%49,9%30,8%10,9%2,7%0,5%0,1%????×1,59
1026,2%40,2%22,7%8,2%2,2%0,5%0,1%???×2,22
204,0%30,1%34,1%20,1%8,2%2,6%0,7%0,1%??×3,10
314,1%22,4%30,9%23,3%12,1%4,9%1,6%0,5%0,1%×4,41
2Арбуз, Роза,Сахарный тростник,Одуванчик, Тюльпан,Терновник, Гиацинт9,8%49,5%28,5%9,5%2,3%0,4%0,1%????×1,47
1031,0%39,8%20,3%6,8%1,7%0,4%0,1%???×2,10
206,8%33,5%32,9%17,6%6,6%2,0%0,5%0,1%??×2,92
316,9%26,6%30,9%20,7%9,8%3,7%1,1%0,3%0,1%×4,18
3Какао,Веномилия14,3%49,0%26,3%8,3%1,9%0,3%?????×1,35
1035,9%38,7%18,0%5,6%1,4%0,3%????×1,98
2010,2%36,2%31,2%15,2%5,3%1,5%0,3%0,1%??×2,76
3110,5%30,1%29,9%18,0%7,8%2,7%0,8%0,2%?×3,95
4Резиновый тростник18,5%48,3%24,2%7,2%1,5%0,3%?????×1,26
1041,0%37,2%15,8%4,7%1,1%0,2%????×1,88
2014,0%38,2%29,1%13,0%4,2%1,1%0,2%???×2,60
3114,9%32,7%28,2%15,3%6,2%2,0%0,5%0,1%?×3,74
5Земляной нарост,Хмель22,6%47,4%22,2%6,2%1,3%0,2%?????×1,17
1046,1%35,2%13,9%3,9%0,8%0,1%????×1,79
2018,1%39,5%26,9%11,1%3,4%0,8%0,2%???×2,45
310,2%19,9%34,2%26,0%12,9%4,8%1,5%0,4%0,1%?×3,54
5Адский нарост(повышенная урожайность)16,7%33,3%27,5%14,4%5,7%1,8%0,5%0,1%?×3,67
100,5%11,7%26,7%27,8%18,6%9,3%3,7%1,3%0,4%×5,03
204,2%15,5%24,5%23,7%16,5%9,0%4,1%×6,62
312,5%8,9%17,2%21,5%19,7%×?
6Красная пшеница(пониженная урожайность)50,0%37,5%10,4%1,8%0,2%??????×0,65
1032,8%44,6%17,5%4,2%0,7%0,1%?????×0,96
209,7%49,5%28,5%9,5%2,3%0,4%0,1%????×1,47
3128,1%40,1%21,7%7,6%2,0%0,4%0,1%???×2,17
6Феррий(пониженная урожайность)63,2%30,0%5,9%0,8%0,1%??????×0,44
1050,6%37,2%10,2%1,8%0,2%??????×0,64
2033,6%44,3%17,2%4,1%0,7%0,1%?????×0,94
318,1%49,7%29,3%10,0%2,4%0,5%0,1%????×1,51
7Кофе30,2%45,4%18,7%4,7%0,9%0,1%?????×1,01
106,1%49,8%30,3%10,5%2,6%0,5%0,1%????×1,56
2027,3%40,2%22,1%7,8%2,1%0,5%0,1%???×2,19
313,2%28,8%34,4%21,0%8,8%2,8%0,8%0,2%??×3,16
8Аурелия33,7%44,3%17,1%4,1%0,7%0,1%?????×0,94
1010,8%49,4%27,9%9,2%2,2%0,4%0,1%????×1,44
2032,1%39,6%19,7%6,5%1,6%0,3%0,1%???×2,07
315,8%32,4%33,4%18,5%7,1%2,1%0,5%0,1%??×2,98

Центрифугирование[править | править код]

Алхимическая центрифуга

Тип

Твёрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Инструмент
Возобновляемый
Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

В ряде случаев эссенции можно получить путем разложения составных аспектов на их составляющие. Данный процесс выполняется с помощью алхимической центрифуги.

Данный аппарат потребляет эссенции аспектов первого и выше сложений из трубопровода подключенного снизу и выделяет составляющие сверху. Из одной единицы входящей эссенции выходит единица исходящей эссенции. Каждый аспект из суммы имеет равную вероятность появления. Например, при разложении единицы эссенции Lux с вероятностью 50 % будет выделена единица эссенции Aer или единица эссенции Ignis.

В 4.0.x алхимическая центрифуга изготавливается с помощью алтаря наполнения.

ОсноваИнгредиентыЭссенцияНестабильность
55
55
Слабая

В 4.1.x рецепт центрифуги был изменён:

РецептРасход аспектов
555

В связи с конфликтом эссенции в одном трубопроводе, с версии Thaumcraft 4.1 над выходным концом алхимической центрифуги обязательно следует ставить буфер для эссенции, к которому уже подключать трубопроводы, ведущие к отдельным банкам для эссенции.

Источники эссенцииправить | править код

Следующие рекомендации по получению эссенции приведены для преимущественно для объектов оригинального Minecraft, которые могут быть доступны в неограниченных количествах (растительного и животного происхождения). Кроме того, не рекомендуется применять для сбора эссенции ингредиенты, в которых количество аспектов больше трёх.

АспектДистилляцияЦентрифугированиеРекомендуемая технологияПрименение в наполненииПрименение в алхимии
СырьеВыходОстаток#II
III
1
1
1
ДистилляцияРедкоРедко
4
4
2
НетДистилляцияРедкоРедко
1
1
1
ДистилляцияРедкоРедко
4НетНетДистилляцияРедкоРедко
ЭссенцииДистилляцияТаумиевые наконечникиНет
8
9
8
ЦентрифугированиеЗачаровывание: гибель насекомыхНет
1НетДистилляцияРедкоНет
4
2
1
НетДистилляцияРедкоНет
4
4
1
НетДистилляцияРедкоНет
4
3
НетДистилляцияРедкоНет
1НетДистилляцияРедкоРедко
1НетНетДистилляцияНетНет
1НетНетДистилляцияРедкоРедко
1
1
НетДистилляцияРедкоРедко
1
2
НетДистилляцияРедкоИзготовление големов
2
2
НетДистилляцияРедкоЧасто
2
3
3
НетДистилляцияРедкоНет
4
4
2
НетДистилляцияРедкоНет
2НетНетДистилляцияНетНет
2
3
НетНетДистилляцияРедкоРедко
1НетНетДистилляцияРедкоНет
1
2
1
НетДистилляцияРедкоРедко
2
1
НетНетДистилляцияРедкоРедко
4НетНетДистилляцияНетТрансмутации
2
2
2
НетДистилляцияРедкоРедко
2
1
НетДистилляцияНетНет
1
2
НетДистилляцияРедкоИзготовление големов
1
3
1
ДистилляцияРедкоНет
4
1
НетНетДистилляцияНетНет
1
3
1
ДистилляцияРедкоЧасто
2
3
3
НетДистилляцияРедкоНет
2
3
1
НетДистилляцияРедкоНет
2
2
НетДистилляцияЧастоЧасто
1
1
НетДистилляцияЧастоЧасто
3
2
1
НетДистилляцияНетНет
1
1
НетДистилляцияНетНет
1НетНетДистилляцияРедкоРедко
1
1
1
ЦентрифугированиеНетИзготовление големов
1
3
НетНетДистилляцияЗачаровывание: оружиеНет
НетНетНетНет
1
1
НетДистилляцияРедкоНет
2НетНетДистилляцияРедкоРедко
8
9
8
НетДистилляцияЗачаровывание: броняНет
4
3
НетДистилляцияНетРедко
2
1
НетНетДистилляцияНетНет
2
4
1
ДистилляцияНетНет
1
1
1
НетДистилляцияРедкоРедко
3
1
НетНетДистилляцияРедкоРедко
1НетНетДистилляцияНетНет
2
1
НетНетДистилляцияРедкоРедко

Потребителиправить | править код

В следующей таблице приведены основные потребители эссенции из числа таумических аппаратов. Потребление эссенции в тауматории не выделено, поскольку повторяет приведенные выше данные по использованию в алхимии.

ЭссенцияЦель примененияПодача
Аппараты
Светильник Роста ускоряет рост культур и расходует примерно единицу эссенции за четыре ускоренные стадии ростаТруба (снизу)
Адская печь использует эссенцию для ускорения переплавки предметов и потребляет примерно единицу за восемь переплавленных предметовБанка
Магические зеркала, осуществляющие волшебный перенос предметов, потребляют эссенцию в количестве одной единицы за перемещаемую стопкуБанка
Магический светильник, работающий в комплекте с мистическим буром, будет создавать постоянные точечные источники света в зоне бурения и потребляет для этого одну единицу эссенции для создания одного источника светаБанка
Магический бур использует эссенцию для ускорения работыБанка
Светильник Скрещивания заставляет животных поблизости испытывать романтический интерес и расходует примерно одну единицу эссенции за одно скрещивание животных. При этом шесть единиц эссенции потребляются сразу же при включении светильника (удерживаются в светильнике)Труба (снизу)

Перераспределение[править | править код]

Для создания разветвленной автоматизированной системы перераспределения эссенции (чтобы предусмотреть питание различных стационарных механизмов, снабжение алтаря наполнения и т. п.) можно использовать трубопроводы

Важно помнить, что трубопроводы способны единовременно пропускать только один тип эссенции (с разным давлением). Определить вид эссенции и величину давления (но не природу) можно с помощью резонатора — основного инструмента алхимика.

ОбъектРецептРасход аспектовПринцип действия
Резонатор
55
Резонатор используется для определения вида эссенции в трубах и алхимических аппаратах (в том числе в банках) и силы потока (уровня разряжения).
Труба для эссенции
55
Данная труба позволяет пропускать эссенцию без риска утечки в окружающую среду.
Труба для эссенции (клапан)
55
Клапан на этой трубе позволяет открывать или закрывать путь для потока эссенции.
Фильтрующая труба для эссенции
516
Фильтр в трубе позволяет осуществлять гибкую настройку потоков эссенции. Когда на нем установлена метка, фильтр будет пропускать только соответствующую эссенцию в любую сторону и блокировать прохождение любой другой эссенции.
Ограничивающая труба для эссенции
516
Данная труба уменьшает давление эссенции в два раза (аналог дроссельного редуктора). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием серых колец
Направляющая труба для эссенции
5
8
8
Данный вид труб позволяет пропускать эссенцию только в одну сторону (аналог обратного клапана). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием синих колец

Следует учитывать следующие правила переливания эссенции (для версии 4.1):

  1. Каждый следующий участок трубы ослабляет давление эссенции на одну единицу (если расстояние будет слишком велико, эссенция не будет передана).
  2. Каждый вид эссенции распознает только свой вид разряжения (например, эссенция Lux из перегонного куба не способна переливаться в неполную банку, создающую разряжение Iter, а также не способна преодолеть участок трубы с этой эссенцией).
  3. Банки без бирок создают разряжение на 32 единицы.
  4. Бирка на пустотной банке увеличивает разряжение до 48 единиц, а на обычной банке — до 64.
  5. Все аппараты, потребляющие эссенцию из трубопроводов, создают разряжение 128 единиц. Все аппараты, нагнетающие эссенцию в трубопроводы (перегонные кубы и центрифуги), создают нулевое разряжение. Буфер эссенции создает разряжение в одну единицу (таким образом, буфер может быть использован только в непосредственной близости от источника).
  6. Банка, создающая наибольшую степень разряжения, заполняется первой, если она не пуста. Заполненная пустотная банка с биркой, тем не менее, не будет опустошать никакие другие банки, но будет вытягивать эссенцию из любых аппаратов с меньшим разряжением и удалять их в иное пространство. Заполненная обычная банка с биркой создает нулевое разряжение (не блокирует заполнение последующих банок, в отличие от заполненной пустотной банки).

Таким образом, в отличие от версии 4.0, не рекомендуется делать сложные системы трубопроводов, поскольку наладка комнаты дистилляции для всех видов эссенции приведет к необходимости создания чрезмерно сложной системы трубопроводов, питающейся от перегонных кубов. Рекомендуется использовать голема-алхимика для простейшего переливания эссенции из перегонных кубов в ближайшие банки, а уже отдельные банки связывать в системе трубопроводов с иными комнатами.

Крафт[править | править код]

Все лампы создаются с помощью электролампового завода.

ИнгредиентыПроцессРезультат

Эффект у печатной платы

Медные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.Медные электронные лампыЭлектродвигатель:Пониженное напряжение (1*)Понижает выходную мощность на 10 RF/т.Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:Ферма кактусов. В качестве почвы используется земля или песок.

Оловянные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.Оловянные электронные лампыЭлектродвигатель:Добавочное напряжение I (2*)Повышает выходную мощность на 20 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.

Мультиферма:Тростник. В качестве почвы используется земля или песок.

Бронзовые слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.Бронзовые электронные лампыЭлектродвигатель:Добавочное напряжение II (2*)Повышает выходную мощность на 40 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т.

Мультиферма:Ферма урожая (пшеница, морковь, картофель, свёкла). В качестве почвы используется земля.

Железо, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.Железные электронные лампыЭлектродвигатель:Электроэффективность (1*)Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:С железной электролампой Вы получите ферму картофеля и моркови.

Золото, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.Золотые электронные лампыМашины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение эффективности Уменьшает электропотребление на 10 %.

Мультиферма:После припаивания к печатной плате и установке её в соответствующий слот Фермы, она будет выполнять роль дендрария. То есть сажать и срубать любые деревья, собирая при этом с них все выпадающие вещи (яблоки, древесину, саженцы). Но ферма по умолчанию работает в роли дендрария

Алмаз, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.Алмазные электронные лампы

Мультиферма:Какао-бобы. Сажаются исключительно на само тропическое дерево.

Обсидиан, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.Обсидиановые электронные лампы

Мультиферма:Вы получите ферму торфа. В качестве почвы будет использоваться болотная земля.

Огненный порошок, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.Огненные электронные лампыМашины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости II Увеличивает скорость работы на 25 % Увеличивает использование энергии на 10 %.

Мультиферма:С ней вы получите ферму адского нароста. В качестве почвы используется песок душ. (Только управляемая ферма).

Резина, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.Прорезиненные электронные лампы

Мультиферма:С этими лампами ферма будет собирать смолу с предварительно посаженных и выращенных каучуковых деревьев (гевеи). Очень удобно, учитывая что гевеей можно засадить буквально каждый сантиметр фермы.

Изумруд, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.Изумрудные электронные лампыМашины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости I Увеличивает скорость работы на 12,5 % Увеличивает электропотребление на 5 %.Мультиферма:

Фруктовый сад.

Апатит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.Апатитовые электронные лампы

Мультиферма:Производит Огромные грибы. В качестве почвы используется мицелий и подзол.

Лазурит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.Лазуритовые электронные лампыМультиферма:Ферма бахчёвых (тыкв и арбузов, только ручная).
Камень Края, Око Края,Стекло или стеклянная панель или песок.Электронные лампы КраяНе имеют применения.Если установлена модификация Extra Utilities 2:

Мультиферма:С ней вы получите ферму цветков и плодов коруса. В качестве почвы используется камень Края.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате. **Доступно с версии 4.0

Механизмы[править | править код]

Компонентыправить | править код

ИзображениеНазваниеОписание
Пропитанный корпусИспользуется для создания пасеки и блоков улья.
Прочный корпусИспользуется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора.
Закалённый корпусИспользуется только для создания вызывателя дождя.
Гибкий корпус
Оловянная шестерняИспользуется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя.
Медная шестерняИспользуется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя.
Бронзовая шестерняИспользуется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя.
Благоухающая обшивкаНужна для создания блоков улья.
Восковая формаНужна для создания разноцветного стекла.

Электрокомпонентыправить | править код

ИзображениеНазваниеОписание
Печатные платыНекоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге
Электронные лампыНекоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции.

Двигателиправить | править код

Изображение

Название

Описание

Биотопливный двигатель

Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.

Торфяной двигатель

Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.

Электрический двигатель

Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.

Часовой двигатель

Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion

Внимание! Может убить вас!

Генераторыправить | править код

ИзображениеНазваниеОписание
БиогенераторГенератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле.

Производствоправить | править код

ИзображениеНазваниеОписание
ПлотникПлотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон).
УвлажнительУвлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич.
Электроламповый заводПозволяет создавать электронные лампы и цветное стекло.

Производство топливаправить | править код

ИзображениеНазваниеОписание
СоковыжималкаПроизводит жидкости из предметов.
Бродильный аппаратПерерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы.
ДистилляторПерерабатывает биомассу в этанол.
Разливочная машинаРазливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол.

Погодаправить | править код

ИзображениеНазваниеОписание
Вызыватель дождяИзменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом.
Сборщик дождяСобирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы.
Капсула с йодомИспользуется для вызова дождя на 8 минут.
Рассеивающий зарядИспользуется для прекращения дождя.

Почтаправить | править код

ИзображениеНазваниеОписание
Почтовый ящикОтправляет и принимает письма.
Торговая станцияУстройство для торговли с другими игроками.
Сборщик марокУстройство для администраторов сервера.
ПисьмоВ письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям.
МаркиПлата за пересылку предметов в письме.

Советы по селекции в многопользовательской игре[править | править код]

  • Если вы живете в местах, где всегда много игроков, то никогда не оставляйте пустые жердочки, они могут зарасти сорняками, даже если вы их обработали капсулами с пестицидами.
  • Тщательно изолируйте место для огорода и заприватьте территорию на которой он будет находиться, а еще лучше сделать потолки высотой в 2 блока, чтобы, если к вам кто-нибудь проберется, все равно ничего не смог вытоптать. Либо, если у вас есть достаточно привилегий на установку флагов WorldGuard, вы можете надёжно защитить свои грядки, просто установив флаг entry deny.
  • Не размещайте жердочки для селекции (скрещенные) до достижения растениями, участвующими в селекции, последней стадии роста (Все может зарасти сорняками, а они, как известно, имеют неприятное свойство превращать вспаханную землю в траву, вместе с растущими на ней растениями и жердочками)
  • Питайте автосадовник «вечными» источниками энергии, например ветрогенераторами или солнечными панелями. Также нужно обеспечить постоянную закладку рабочей массы (удобрений, увлажняющей капсулы и капсул с пестицидами). Для этого нужен либо частый онлайн, либо установленная на сервере модификация, имеющий возможность автоматизации данного процесса. Например BuildCraft, RedPower 2, GregTech, Applied Energistics.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации